Одна из ламп не загорается, перегорела. Такое со временем происходит даже с качественными лампами. Чтобы решить проблему, любой из нас идет до ближайшего магазина автозапчастей. И вот тут стоит проявить бдительность. Покупать продукцию неизвестного производителя – не лучшая идея. Такая продукция может подвести в самый неподходящий момент, поскольку далеко не все производители автомобильных ламп отвечают таким высоким стандартам качества, как OSRAM.
Большинство галогенных ламп OSRAM изготавливаются на юго-западе Германии, на заводе в Хербрехтингене, с конвейера которого ежедневно сходят тысячи единиц продукции. Для этого нужно было, во-первых, наладить бесперебойный технологический процесс, и это уже само по себе – надежная гарантия качества. Только при соблюдении самых строгих стандартов можно достичь таких мощностей.
Все лампы, которые выпускаются в Хербрехтингене, абсолютно уникальны. Каждая из них измерена и отрегулирована. В ходе производства нить каждой галогенной лампы Osram тестируется до пяти раз.
Не менее важным фактором, помимо того, горит лампа или нет, является расположение нити накала: именно от этого зависит, куда светит фара – на дорогу или на встречный транспорт. Принципы распределения света фар были разработаны Европейской комиссией по безопасному использованию автомобильных ламп на дороге.Продукция OSRAM не просто полностью соответствует всем этим требованиям, но и превосходит их. Благодаря выверенному с высочайшей точностью положению нити накала относительно цоколя лампы фары с такими лампами освещают с максимальной яркостью только необходимые участки дороги, не причиняя при этом дискомфорт водителям, которые едут вам навстречу. Более того, возможно, вам даже не потребуется дополнительная регулировка фар после замены лампы (хотя убедиться в этом все-таки стоит).
Каждая стеклянная или кварцевая колба вместе с нитью накала – это сложнейшая система, положение которой фиксируется по четырем осям. Специальный аппарат перемещает колбу вправо-влево, вверх-вниз, по часовой стрелке и против нее до тех пор, пока не выверит ее положение с точностью до сотых долей миллиметра. Только после этого аппарат приваривает колбу к цоколю. Места сварки видны на лампе и служат фирменным «знаком качества».
Затем лампа проходит еще один тест, и наконец на цоколь наносится лазерная гравировка, и лампа получает фирменную упаковку OSRAM.